Министерством внутренних дел Российской Федерации принятые по коррупционным проявлениям Касаева Алана Эдуардовича, сотрудника Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации, под руководством Сидоренко В.А. меры по заявлениям, жалобам и обращениям Заявителя, справоцировали увольнение с должности руководителя ФКУ СКОУМТС МВД России, но не увольнение из органов внутренних дел Российской Федерации. Так, называемый "срок" пересидеть бурю в отношении "честнейшего борца с коррупцией", "ставленника москвичей", "человека команды Путина", "мама не учила воровать" по глубокому нескрываемому убеждению, самого же Касаева А.Э., пал на очередное подразделение того же, силового ведомства - УВДТ по СКФО. И должность "достойная" досталась Касаеву А.Э., не настолько высока, но все же по его прямому "любимому" тыловому назначению - заместитель начальника ЦАХиТО. Наверно, кулуарные беседы Касаева А.Э. с заместителем начальника ДТ МВД России Н. Столяровой принесли свои плоды. Теперь "честнейший и рьяный борец с коррупцией" Касаев А.Э. искоренять факты коррупции и отслеживать неправомерное расходование средств федерального бюджета будет в новом тыловом подразделении нового для него внутреннего ведомства МВД России, но по-прежнему любимой им, все той же ситемы органов внутренних дел. Характер правонарушений в подразделениях, возглавляемых Касаевым А.Э., выявленных Управлением Федерального казначейства в январе 2020, подтвердил умышленный формальный подход сотрудников ФКУ СКОУМТС МВД России (по указаниям Касаева А.Э. очевидно), управляемого "беспристрастным", "честнейшим" борцом с коррупцией Касаевым А.Э. и других подразделений МВД России при проведении (громко сказано) плановых/внеплановых проверок с "выявлением" нарушений финансовой дисциплины. Очевиден, исключительно формальный характер в проводимых проверках финансово-хозяйственной деятельности, указывая на его несостоятельность, как руководителя, позволяющих оплату из федерального бюджета невыполненных работ, по результатам проверки УФК. Отсутствие ведомственного контроля как руководителя, в соответствии с требованиями приказов МВД России от 6 августа 2002 г. N 740, от 12 октября 2015 г. № 980, от 19 февраля 2015 г. N 264, а так же требовательность, которую так "трепетно" проявлял Касаев А.Э. со своими "единомышленниками" на основании требований приказов ФКУ СКОУМТС МВД России при исполнении государственных контрактов, заключенных и курируемых им и Гулько А.П., Касаева А.Э. не беспокоило. Отсутствие полноты мероприятий в соответствии с законными требованиями Приказа МВД России от 19 февраля 2015 г. N 264 в период проверок КРУ МВД России, позволило выявить факты правонарушений подразделения Касаева А.Э., добросовестным другим финансовым ведомством. Уровень Касаева А.Э. - это хорошо организованные мероприятия по прокручиванию у веска в адрес того или иного сотрудника, лишь бы, оправдать свои неправомерные действия, да и только. Бледные результаты служебной деятельности, но яркие достижения нескрываемых Касаевы А.Э., коррупционных проявлений при проведении закупок товаров, работ и услуг, отнимали все служебное время от основной деятельности вверенных Касаеву А.Э., как слабого и недальновидного руководителя, подразделений окружного управления. Поэтому, такое вольное поведение должностных лиц окружного управления, баз хранения ресурсов, а так же беспринципность должностных лиц при проведении проверок и подтверждают и объясняют, в очередной раз, безнаказанность действий Касаева А.Э.Излюбленное качество по укрощению неподчинения, незаконные меры со стороны Касаева А.Э., выражавшиеся в притеснениях по службе, выражавшиеся во множественных внеплановых проверках, в травле подчиненных, угрозах с пеной у рта, при не исполнении его указаний, пусть даже и далеких от законных, так например, при приемке, возвратах некачественной продукции поставщикам, чьи интересы, так горячо опекались и рьяно лоббировались в ФКУ СКОУМТС МВД России Касаевым А.Э., Гулько А.П. и "смотрящим за базами" Бакаленко Э.В. Так же, неправомерное расходовании средств федерального бюджета в результате оплаты фактически невыполненных объемов работ, так же практиковалось Касаевым А.Э.. Так, способствующее коррупционному беспределу и обеспечивающее тыл в его КОРРУПЦИОННЫХ действиях и наоборот, не принятие мер по воровским действиям Евсеева А.В., начальника филиала ФКУ СКОУМТС МВД России, несостоятельности его, как руководителя, даже по представленным фактам, уже позволяет сделать вывод, что в обмен на услуги Евсеева А.В., Касаев А.Э. полностью умышленно абстрагировался от нарушений Евсеева А.В., во имя процветания коррупции организованной им в ФКУ СКОУМТС МВД России на благо себе и своей семьи с четырьмя детьми. Поэтому, смелая оплата (приемка) фактически невыполненных работ - нужное Касаеву А.Э. качество в подчиненном, только такой вывод следует сделать, в связи с обильным финансированием на проведение ремонтных работ. А так же, КОНТРОЛЬ со стороны добросовестных подчиненных, за исполнением государственных контрактов, заключаемых Касаевым А.Э. при приемке продукции и товаров сомнительного качества или вовсе, не соответствующих требованиям государственных контрактов. Следовательно, соблюдение финансового контроля со стороны должностных лиц ФКУ СКОУМТС МВД России за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений окружного управления, по расходованию денежных средств федерального бюджета на предмет коррупционной составляющей НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ни на одном из уровней контроля, ни со стороны Касаева А.В. - якобы руководителя ФКУ СКОУМТС МВД России, ни стороны предназначенного для этого структурного подразделения системы МВД России - КРУ, и ГУСБ МВД России не заинтересовали ранее доводимые факты, теперь подтвержденные проверкой УФК. Результат правонарушений - это назначение на руководящую должность в другом подразделении МВД России. Царский жест Касаеву А.Э. за добросовестную службу. ВСЕ ПО ЗАСЛУГАМ и по ЗАКОНУ, как и ЛЖЕ служебные проверки организованные ЗУЕВОЙ Г.В, по ЛЖЕ фактам по ЛЖЕ травмам полученным Касаевым А.Э. и Гулько А.П. На Касаева А.Э. и сферу его коммерческой деятельности не распространяются, как оказывается, и требования приказов МВД России от 6 августа 2002 г. N 740 "Об организации и осуществлении ведомственного финансового контроля в системе МВД России", от 12 октября 2015 г. № 980 “Об утверждении Регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России”, от 19 февраля 2015 г. N 264 " О внесении изменений в положение о контрольно-ревизионном управлении МВД России". Утверждения на доводы о коррупционных проявлениях Касаева А.Э. должностными лицами ДТ МВД России, ФАС России, теперь еще и заполонившими ДТ МВД России об отсутствии вопросов по правонарушениям Касаева А.Э., не соответствуют действительности и попадают под один единственный вывод - лоббирование. А не правомерное расходование средств федерального бюджета в результате оплаты фактически невыполненных работ - ЭТО КОРРУПЦИЯ "чистой воды". И при этом, должностные лица ДТ МВД России в письме от 23.12.2019 за № 3/197719119984 указывают на соблюдение этики при оглашении махровых нескрываемых фактов коррупции и коррупционных проявлений Касаева А.Э., наверняка, в интересах Касаева А.Э. Эти факты - принципы работы, цели работы и смысл службы Касаева А.Э. Куда смотрят государственные органы, нацеленные и направленные на профилактику коррупционных проявлений, а так же на борьбу с коррупцией. Видимо, требования Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О Противодействии коррупции" для всех кто слабо стоит на "своих" ногах, но только, как очевидно, не для Касаева А.Э. Отсутствие Касаева А.Э., на служебных местах, по причинам заболеваний, очередных отпусков и служебных командировок, ни когда не мешало им ставить, контролировать и "подбивать" итоги задач, связанных с обогащением за счет бюджетного финансирования. А за правонарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за которые Касаев подвержен только лишь наложению дисциплинарного взыскания в виде "строгого выговора". Именно для Касаева А.Э. имеют особое индивидуальное трактование следующие нормативные акты МВД России:-Постановления Правительства РФ от 29 июля 1998 г. N 855 "О мерах по реализации Федерального закона "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации".-Приказа МВД России от 26.03.2013 N 161 "Об утверждении порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях МВД России".-Приказа МВД РФ от 9 октября 2012 г. N 924 "Об утверждении Инструкции об организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России, граждан, призванных на военные сборы во внутренние войска МВД России".Ни по одному, из вышеуказанных нормативных актов не указан срок проведения служебной проверки по факту получения травмы при исполнении обязанностей в течении двух лет или тем более, через два года. Так, о полученной 07.04.2015 травме от удара по голове металлической конструкцией палатки, в связи с ухудшением погоды при обеспечении горячей пищей участников соревнований по дзюдо и зафиксированная по обращению в ФКУЗ МСЧ МВД России по Республике Северная Осетия, Касаев А.Э. вспомнил только спустя только два года - 13.02.2017. Именно, находясь в должности начальника ФКУ СКОУМТС МВД России, руководством Департамента по МТ и МО МВД России, которым в этот период заправляла Соленова О.В., под чьим кураторством были назначены и начали "трудиться" в ФКУ СКОУМТС МВД России на руководящих должностях Касаев А.Э. и Гулько А.П., принимающий данную особу у себя дома, при переезде из Москвы к месту отдыха на Черноморское побережье. Так же, Соленова О.В. подтвердила 13.02.2017, каким-то чудесным способом, сведения о получении Касаевым А.Э. травмы полученной двумя годами ранее - 07.04.2015. У должностных лиц ВВК ФКУЗ МСЧ России по Ростовской области, такой разбег между датами, тоже не вызвал ни каких вопросов, подозрений и не заставил усомниться. Нормативными актами, указанными выше, установлены четкие сроки для проведения служебных проверок по данным фактам, а именно:-решение о проведении служебной проверки должно быть принято не позднее двух недель с момента получения соответствующим руководителем (начальником) информации, являющейся основанием для ее проведения. Очевидно, именно Соленову О.В. ждал два года Касаев А.Э.. что бы должить о полученной травме.-по каждому факту получения увечья......застрахованного лица в период прохождения службы........в десятидневный срок проводится проверка обстоятельств получения увечья.Нарушения требований законодательства Российской Федерации и здесь прослеживаются и не скрываются. Но эти нарушения, как и другие не останавливают Касаева А.Э.Другой ставленник Соленовой О.В., удачно получивший служебную травму 26.02.2018 Гулько А.П., находясь в должности одного из руководителей ФКУ СКОУМТС МВД России, результатом которой, успешно опять же, под кураторством начальника Департамента по МТ и МО МВД России, 06.04.2018 проведена служебная проверка по факту падения на лестнице в здании ФКУ СКОУМТС МВД России, при грамотном подборе Зуевой Г.В. лжесвидетелей. Не странны ли подтверждения обоих случаев при Соленовой О.В., после назначения "близких" ей людей на руководящие должности. Оба факта - мошенничество с лжетравмами.Такими действиями/бездействием государственных органов, еще более подтверждается умелое маневрирование служебными полномочиями, занимая, как Касаев А.Э. должности руководителей подразделения в системе МВД России, и имея безграничный доступ к бюджетным денежным средствам, безграничную власть, которой они наделены, по их, глубокому, по причине непотопляемости, убеждению, путем проведения незаконных электронных торгов, оформления служебных лжетравм, приказывая подчиненным должностным лицам подписывать служебные документы с соблюдением их "нечистых" интересов, несмотря на их несоответствие действующему законодательству, и извлекая материальную выгоду, Касаеву А.Э. постоянно и безнаказанно удается уходить от наказаний, а заинтересованным государственным органам прикрывать их правонарушения! Из переписки с органами государственной власти следует сделать один вывод: предоставляемая информация о коррупции Касаева А.Э. и проверках по обращениям, заявлениям и жалобах в отношении процветаемой коррупции, а так же, мошенничестве с военными травмами, имеет характер отписок. А решения по реальным правонарушениям Российского законодательства Касаевым А.Э. не принимаются по причинам заинтересованности в безнаказанности действий Касаева А.Э.Требую уволить Касаева А.Э. за организацию коррупции в ФКУ СКОУМТС МВД России. Привлечь к ответственности за организацию несуществующих лжетравм Касаеву А.Э.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
12.07.2020 в 16:36